Сегодня во сне зубы покидали меня особо причудливым образом.
Как звёзды, с грохотом и скрежетом валившиеся с нарисованного неба в мультипликации Дона Херцфельда, разваливаясь по кускам, острым, словно обсидиановое крошево в дубине ацтека, или у кого там они были. Кажется, они отламывались вместе с фрагментами челюсти, причём, как обычно, безо всяких усилий с моей стороны.
Мне, вопреки традиции, было от этого грустно и вполне очевидно, что раз я разваливаюсь по частям, смерть близка. Это ощущалось во всём. Эволюция не терпит беззубых. (а в перспективе ещё и бесчелюстных)
Тут бы надо не растеряться и крикнуть "Хой!", челюсть долой, армию трупов и пиратский флаг, но, увы, во сне я был ещё недостаточно мёртв для такой ясности мыслей.
Вместо безудержного веселья и отжигов с покойниками я не хотел смотреть в зеркало и опасался шевелить щачлом, ибо от любых манёвров начинался отвал новых фрагментов, а оставшиеся руины на ощупь были жутки и неприятны. Что тут оставалось? Конечно, написать презабавный отчёт о произошедшем на дайри. Пока ещё не выпали руки и не распался череп.
Помню своё всеобъемлющее изумление, когда оказалось, что всем не похуй.

Однако, нечестно, что большая часть смертей, болезней, всяких прочих увечий и даже вскрытий в моих снах достаётся мне же, а не кому-нибудь другому. Я бы их лучше попричинял окружающим, но нет - это редкость в сравнении с тем количеством пиздецов, которое вечно огребаю сам.